Краткий курс зоофилии… 10.02.2002 - клуб «Свалка» - “Behemoth”.
… Конечно же, не обошлось без «какостей»: активный шмон на подходе к «Свалке»;
концерт, конечно же, не в шесть начался – около шести только начали в клуб
запускать, причем по несколько человек (надо думать, чтоб не создавать
нездоровый ажиотаж у раздевалки и получше всех осмотреть/ощупать); далее
гинекологический осмотр, устроенный двумя секъюрити при помощи фонарика всем
интимным местам моей сумочки; двухчасовая задержка начала концерта (политика
клуба, чтоб народ больше выпил?); бармен, у которого нет сдачи (ну это как
обычно) и, наконец, «супер-сортир». Вот про сортир расскажу поподробнее, ибо до
того дня самое сильное впечатление, связанное с отправлением физиологических
нужд, оставалось у меня от посещения туалета в парижском “Crazy Horses”, где в
кабинках вместо банального стульчака
красуется деревянная ступень (привет деревня!) с двумя (?!)
круглыми дырами, и все это выкрашено в
ярко-красный цвет. Здесь же, как оказалось, женский отсек плавно перетекает в
мужской (чем активно пользуются представители сильного пола), а двери кабинок
состоят из двух половинок, закрываемых на крючок, который, кстати говоря, есть
только в одной кабинке, но и там уединиться невозможно, т.к. после закрытия
дверей остается нехилая смотровая щель. Ну да ладно, в конце концов, в клуб
ходят не поссать, а музыку послушать, пообщаться и вообще. В этом плане все
было отлично: в этот вечер (как и на большинство «привозных» групп) собралась
хорошая тусовка - нормальные веселые
люди; мало было обдолбанных и пьяных в попу малолеток-дегенератов, портящих
своим присутствием большинство клубных сейшнов (правда нашелся-таки один мелкий
лысый х.., который как раз перед «Бегемотами» встал сзади меня, и своими истошными
истерическими непрекращающимися воплями «Бегемот!» всех просто за…); ну и,
наконец, «Бегемоты» очень порадовали.
Впрочем, обо всем по порядку.
Половину выступления группы “Sinful”, открывавшей сейшн, я просидела в баре (о чем и не
жалею). Играли они достаточно напористый, хоть и не отличающийся качеством
симфо-блэк.
Следующими были “Blut Formicarium” что,
как было заявлено, в переводе обозначает
«Кровавая родственная связь».
Связь прослеживалась - с группой
“The Cure” (надеюсь что
все же не кровосмесительная) – и музыка представляла собой некий утяжеленный и
приблэкованный пост-панк, что вполне соответствовало их отстойному имиджу. В перерывах между
песнями, утомленный творчеством BF
народ скандировал : «Спасибо!», что можно было перевести как «На х..!» , однако это не помешало им сыграть
еще сколько-то своих «нетленок».
Глядя на угрюмые лица выходящих на
сцену “Necronomicon”ов вряд ли кто-либо предполагал, что их выступление
окажется самым веселым. Но вот появился «расписной» вокалист и группа
секс-поддержки в лице девушки с длинным , обмотанным черной изолентой, шестом
на вершине которого красовался рогатый череп (обманутого мужа?) и началось…
Пока «пра-ативный» мальчик игриво
показывал публике язык девочка вовсю доказывала, что большая и толстая палка –
лучший друг женщины. Все было бы ништяк, если б девушка не была пьяна: она то и
дело падала, роняя предмет сексуального культа, спотыкалась и налетала на
стоящего сзади. В общем, повеселила народ от души!
Но вот, наконец, свершилось – на
сцену вышли “Behemoth” и зарубили свой истинный блэк! Стало ясно, что ожидание
того стоило: ребята с первой минуты прихватили зал «за яйца» и не отпускали до
последней ноты. Очень мощно, агрессивно, профессионально и на сцене держатся
отлично! В общем, что не удалось немцам, то полякам по плечу (название тура – “Barbarossa”). Единственно, хотелось бы, чтоб играли подольше…
В общем, удовольствие я получила. Что
мне не понравилось так это уровень разогревающих команд – пионерская
самодеятельность какая-то! За державу обидно, блин!