Краткий курс зоофилии… 10.02.2002 - клуб «Свалка» - “Behemoth”.

… Конечно же, не обошлось без «какостей»: активный шмон на подходе к «Свалке»; концерт, конечно же, не в шесть начался – около шести только начали в клуб запускать, причем по несколько человек (надо думать, чтоб не создавать нездоровый ажиотаж у раздевалки и получше всех осмотреть/ощупать); далее гинекологический осмотр, устроенный двумя секъюрити при помощи фонарика всем интимным местам моей сумочки; двухчасовая задержка начала концерта (политика клуба, чтоб народ больше выпил?); бармен, у которого нет сдачи (ну это как обычно) и, наконец, «супер-сортир». Вот про сортир расскажу поподробнее, ибо до того дня самое сильное впечатление, связанное с отправлением физиологических нужд, оставалось у меня от посещения туалета в парижском “
Crazy Horses”, где в кабинках вместо банального стульчака  красуется деревянная ступень (привет деревня!) с двумя (?!) круглыми  дырами, и все это выкрашено в ярко-красный цвет. Здесь же, как оказалось, женский отсек плавно перетекает в мужской (чем активно пользуются представители сильного пола), а двери кабинок состоят из двух половинок, закрываемых на крючок, который, кстати говоря, есть только в одной кабинке, но и там уединиться невозможно, т.к. после закрытия дверей остается нехилая смотровая щель. Ну да ладно, в конце концов, в клуб ходят не поссать, а музыку послушать, пообщаться и вообще. В этом плане все было отлично: в этот вечер (как и на большинство «привозных» групп) собралась хорошая тусовка  - нормальные веселые люди; мало было обдолбанных и пьяных в попу малолеток-дегенератов, портящих своим присутствием большинство клубных сейшнов (правда нашелся-таки один мелкий лысый х.., который как раз перед «Бегемотами» встал сзади меня, и своими истошными истерическими непрекращающимися воплями «Бегемот!» всех просто за…); ну и, наконец,  «Бегемоты» очень порадовали. Впрочем, обо всем по порядку.
   Половину выступления группы “
Sinful”, открывавшей сейшн, я просидела в баре (о чем и не жалею). Играли они достаточно напористый, хоть и не отличающийся качеством симфо-блэк.
   Следующими были “
Blut Formicarium” что, как было заявлено, в переводе обозначает  «Кровавая родственная связь».  Связь прослеживалась  - с группой “The Cure” (надеюсь что все же не кровосмесительная) – и музыка представляла собой некий утяжеленный и приблэкованный пост-панк, что вполне соответствовало их  отстойному имиджу. В перерывах между песнями,  утомленный  творчеством BF народ скандировал : «Спасибо!», что можно было перевести как «На  х..!» , однако это не помешало им сыграть еще сколько-то своих «нетленок».
    Глядя на угрюмые лица выходящих на сцену “
Necronomicon”ов вряд ли кто-либо предполагал, что их выступление окажется самым веселым. Но вот появился «расписной» вокалист и группа секс-поддержки в лице девушки с длинным , обмотанным черной изолентой, шестом на вершине которого красовался рогатый череп (обманутого мужа?) и началось… Пока  «пра-ативный» мальчик игриво показывал публике язык девочка вовсю доказывала, что большая и толстая палка – лучший друг женщины. Все было бы ништяк, если б девушка не была пьяна: она то и дело падала, роняя предмет сексуального культа, спотыкалась и налетала на стоящего сзади. В общем, повеселила народ от души!
   Но вот, наконец, свершилось – на сцену  вышли “
Behemoth” и зарубили свой истинный блэк! Стало ясно, что ожидание того стоило: ребята с первой минуты прихватили зал «за яйца» и не отпускали до последней ноты. Очень мощно, агрессивно, профессионально и на сцене держатся отлично! В общем, что не удалось немцам, то полякам по плечу (название тура – “Barbarossa”). Единственно, хотелось бы, чтоб играли подольше…
   В общем, удовольствие я получила. Что мне не понравилось так это уровень разогревающих команд – пионерская самодеятельность какая-то! За державу обидно, блин!

Используются технологии uCoz